Наиболее часто задаваемые вопросы

1. В течение какого времени рассматривается отосланная заявка.

Менеджер получит Вашу заявку в течение нескольких минут и свяжется с Вами. Кроме того, у Вас имеется возможность отслеживать статус своего заказа в личном кабинете. Эта функция доступна только для зарегистрированных покупателей.

2. Какой минимальный объем продукции доступен для заказа?

Минимальный заказ может быть равен одной единице продукции. Например для арматуры, уголков, швеллеров, труб и других длинномеров – это один хлыст, для листов – один лист для листов с толщиной 3 мм и менее, и часть листа для листов толщиной 4 мм и более.

3. Зависит ли стоимость доставки от веса и количества наименований.

Стоимость доставки зависит и от веса и от количества наименований. Это определяется грузоподъемностью задействованного автотранспорта, а также временем, затраченным на погрузку и разгрузку заказанных наименований. Наиболее дорогими являются 20-тонные шаланды, менее – авто грузоподъемностью до 5 тонн. При расчете стоимости доставки менеджер исходит из следующих критериев:

  • Количество наименований. Груз из 10 наименований выгружается дольше, чем груз, состоящий из однотипной продукции весом 20 тонн. Например, разгрузка 20 тонн арматуры включает 3 или 4 пакета товара и соответственно 3-4 подъема краном. А разгрузка товара из 10 наименований весом 5 тонн потребует 10 подъемов краном.
  • Вес каждого наименования.
  • Длина товара (от этого зависит тип транспорта).
  • Подъезд к месту разгрузки (предприятие с развитой системой коммуникаций или небольшой двор с узкими подъездами).
  • Способ разгрузки (механизированный или ручной).
  • Расстояние до места выгрузки.

После анализа всех вышеперечисленных критериев формируется итоговая стоимость доставки. Ознакомиться с правилами доставки можно здесь.

4. Возможна ли доставка в нерабочее время и в выходные?

По согласованию с менеджером Вы можете заказать доставку в нерабочее время, а также в выходные или праздничные дни, при этом стоимость будет рассчитываться отдельно и не связанна с формулой для рабочих дней. Доставка в этом случае будет дороже. Ознакомиться с правилами доставки можно здесь.

5. Могу ли воспользоваться автомобилем, который осуществил мне доставку  в личных целях?

Это исключено из наших правил доставки. Вы не можете использовать данный автомобиль в каких-либо своих целях. Вы не арендуете автомобиль, а приобретаете металлопрокат с услугой по его  доставке только по адресу и во время, указанными в оформленной заявке. Ознакомиться с правилами доставки можно здесь.

6. Если у Вас скидки для оптовых клиентов?

Как правило, цены, указанные на сайте, являются окончательными, однако при крупном заказе, например от 20 тонн, определенная скидка возможна. Более подробную информацию Вы можете получить у менеджера.

7. Кто выгружает доставленный заказ?

Наша организация осуществляет только доставку. Разгрузка осуществляется клиентом самостоятельно согласно наших правил доставки. Время выгрузки по умолчанию равно 1 часу, если иное не оговорено с менеджером. Ознакомиться с правилами доставки можно здесь.

8. При заказе большой партии изделий металлопроката необходимо ли оплачивать загрузку или другие расходы.

Нет. Стоимость товара не содержит никаких дополнительных платежей. Отдельно оплачивается только резка металлопроката. Стоимость резки зависит от количества резов и самого металлоизделия и оговаривается с менеджером отдельно.

9. Какие дополнительные услуги оказывает Ваша компания?

Мы предлагаем резку арматуры, изготовление каркасов по чертежам клиента и другие. Более подробно Вы можете ознакомиться в разделе «Услуги» или у менеджеров.

10. Вы осуществляете нарезку арматуры. А других изделий металлопрокат?

Да мы производим нарезку и других металлоизделий, в соответствии с размерами, предоставленными клиентом. 

11.  Происходит ли у Вас предварительная подготовка заказа?

Мы не производим подготовительные работы в обязательном порядке. В большинстве случаев заказ формируется перед погрузкой, исключение составляет только нарезка металла.

12. Принимаете ли Вы назад бракованный товар?

Да мы принимаем при соблюдении следующих условий:

  • Товар не был поврежден в результате разгрузки клиентом;
  • Товар не был поврежден в результате хранения на территории клиента;
  • Товар не прошел какую-либо обработку у клиента, например дополнительно порезан или согнут и т.д.

В отдельно согласованных случаях, мы можем принять назад товар, который просто не подошел клиенту, за вычетом накладных расходов по уже оказанным услугам. Данные случаи обсуждаются с менеджерами в индивидуальном порядке. 

13. Могу ли я заказать товар, которого в данный момент нет в наличии?

Да можете. Вы можете оставить заявку на сайте в произвольной форме или связаться с менеджерами по телефону. Склад постоянно пополняется новой продукцией.

14. Могу ли сделать индивидуальный заказ на узкоспециализированный товар, который не представлен у Вас в каталоге?

Да можете.  Вы можете связаться с менеджером для согласования стоимости и сроков поставок необходимого изделия.

15. Как часто обновляется каталог с ценами?

Мы обновляем цены и имеющиеся в наличии товары ежедневно, поэтому Вы можете быть уверены, что на сайте выставлена, только актуальная информация.